МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07 / +7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

без выходных,   с 9:00 до 20:00

Окраска кузова и восстановление покрытия – разные вещи!

Окраска кузова и восстановление покрытия – разные вещи!

Если вы считаете, что любой автомобиль является крашеным (или окрашенным – смотря как вам нравится), то вы значительно ошибаетесь. Реально все те машины, что выходят с заводских конвейеров, не являются окрашенными – на их кузова просто было нанесено специальное лакокрасочное покрытие, обладающее стойкостью к атмосферным воздействиям, а также кратковременным контактам с химическими веществами.


 Окраска в корне является переносом краски из емкости на поверхность. Вот, например, вы взялись покрасить деревянный забор. Наносить краску можно валиком, кисточкой, пистолетом-распылителем, можно окунуть в банку какую-то деталь или вылить краску на окрашиваемый предмет…Машины окрашиваются пистолетами, но иногда это дело осуществляется и иными способами, перечисленными выше. Но ведь на заводском конвейере краску тоже распыляют!

Тогда почему машину нельзя считать ОКРАШЕННОЙ?

 Разница заключена в соблюдении ремонтной технологии. Хороший авторемонт практически невиден даже специалисту – это главный оценочный критерий. Сегодняшние технологии авторемонта рассчитаны на успешное решение практически всяких задач, но только при одном - единственном условии – что они неукоснительно соблюдаются. Большинством нынешних автосервисов предлагается окраска кузова, но есть и такие, что берутся за восстановление лакокрасочного покрытия. Чаще всего это две разные разницы. Вернуть здоровье поврежденному автомобилю можно только при правильном лечении. Как? Тут надо иметь знания в определенной области автомобильного ремонта, а именно – в лакокрасочных работах.

Вот какую инициативу надо проявить, отдавая машину в мастерскую для проведения покрасочных работ:

 1. Какой продукт использует маляр, доводя материал до нужной рабочей вязкости? То есть, какой растворитель будет применен. Если слово «растворитель» специалисты не переправят на «разбавитель», то огрехи в будущем почти гарантированы. Растворителями ни один профессионал краски не разбавит, но главное не только это. Разбавитель еще надо правильно выбрать.

 2. Если ремонтироваться будет участок с коррозией, то спросите мастера, каким грунтом он будет обрабатывать металл. Помните, что пораженное ржавчиной железо обрабатывают двумя грунтовочными материалами – протравливающим и порозаполнителем.

 3. При ремонте бампера машины деловито поинтересуйтесь, располагает ли мастер пластификатором и адгезивом для пластиковых деталей. При их отсутствии качественный ремонт просто невозможен. Пластификатором непременно "сдабривают" эмаль, шпатлевку и грунт. При окраске «база-лак» (то есть, например, металлик) бампер рекомендуется покрыть полиуретановым лаком – он станет работать на манер антигравийного покрытия.

 4. Маляры должны помнить точно, в каких пропорциях нужно смешивать материалы, а также сколько «живут» активированные продукты. Всяческая самодеятельность тут должна отсутствовать.

 5. Ваша машина окрашена в металлик с ярко выраженным флопом (когда цвет меняется от светлого к темному при разных углах наблюдения), и окрашивать ее полагается методом перехода. Сразу сообщите маляру, как вы любите рассматривать дефекты на отремонтированном покрытии, выглядящие в виде ореолов. Такие "косяки" не оплачиваются, а обязательно переделываются. В общем, покраска и восстановление лакокрасочного покрытия – действительно разные вещи. Думаем, что знания, почерпнутые из этой статьи, помогут вам избежать некачественного ремонта машины в автосервисе.

 

 


Все новости
Рейтинг@Mail.ru