МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07

+7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

+7 (812) 900-77-03

+7 (812) 900-77-04

ул. Мебельная, 5Е

без выходных, с 9:00 до 20:00

Самостоятельное исполнение кузовных работ: подготовка и особенности ремонта.

Самостоятельное исполнение кузовных работ: подготовка и особенности ремонта.

Кузов представляет собой одну из самых главных составляющих транспортного средства. В обыкновенных «легковушках», как правило, устанавливается именно этот элемент, что, в свою очередь, значит, что все детали автомобиля крепятся именно к кузову, так как он зачастую рассматривается как рамная конструкция.


На кузове часто появляется такое неприятное явление, как ржавчина, ведь она оказывает неблагоприятное воздействие на все покрытие транспортного средства. Помимо этого, всевозможные повреждения механического характера, в частности, удары, способны причинить значительный урон. Даже при незначительных дефектах, автокузов запросто может начать интенсивно ржаветь, что в результате полностью разрушит металлическую конструкцию. В общем, все ремонтные мероприятия, имеющие отношение к самостоятельному ремонту кузова, подразумевают собой разные подходы и материалы для каждой стадии. Многие работы по кузовному ремонту можно выполнять и самостоятельно. К примеру, окрашивание сколов и царапин на поверхности. Стоит лишь знать о ряде нюансов. Данная разновидность работ больше относится к эстетическим мероприятиям, но она заслуживает особенного внимания.

Осуществляя кузовной ремонт самостоятельно, нужно обзавестись рядом подручных средств – химическими составами, которые предназначены для устранения имеющихся дефектов. Чтобы избавиться от небольших вмятин используют специальное устройство, которое включает в себя, к примеру, присоски для вытягивания вмятин.

Перед закрашиванием скола или царапины, кузов сначала требуется подготовить, то бишь тщательно помыть машину и просушить. Затем демонтируются кузовные элементы, если такое нужно, к примеру, зеркала, замки, прорезиненые уплотнители. После окончания подготовки, можно приступать к обезжириванию и шлифовке кузова. Далее нужно избавиться от коррозии и старой краски. Это нужно делать с использованием специальной абразивной шлифовки. Когда поверхность подготовлена, можно приступать к грунтовке, которая должна осуществляться в пару этапов.

Говоря о самостоятельном кузовном ремонте, стоит остановиться и на подборе подходящей краски. Среди огромного ассортимента палитр нужно подобрать наиболее подходящий оттенок.

Процедуру покраски желательно исполнять с помощью специализированного оборудования – краскопульта.

После нанесения первого слоя, нужно подождать до тех пор, пока он полностью не подсохнет. Затем можно приступать к нанесению следующего слоя. При этом не стоит забывать, что степень вязкости каждого последующего красочного слоя обязательно должна быть меньше предыдущего.


Все новости
Рейтинг@Mail.ru