МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07

+7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

+7 (812) 900-77-03

+7 (812) 900-77-04

ул. Мебельная, 5Е

без выходных, с 9:00 до 20:00

Авторемонт по минимуму.

Авторемонт по минимуму.

Беспокрасочное удаление вмятин (сокращенно "БУВ") – это современный и инновационный процесс починки и экстракции вмятин, выпуклостей особенным  и эксклюзивным инструментом без проведения окрашивания и шпаклевания поврежденной поверхности за достаточно непродолжительное время. "БУВ" является процессом исправления геометрально деформированного металла, возвращение его к исходному виду.


Суть технологического процесса, включающего в себя проведение реставрации любой вмятины при отсутствии покраски, представляет собой следующее: воздействие механическим способом осуществляется исключительно в пределах нарушенной поверхности.

Металл, который используется для изготовления кузова, имеет тонкую ширину, ему присуще наличие специальной памяти, которая фиксирует первоначальные формы, произведенные в процессе его формования. По этой же причине после небольшого воздействия техническим способом гладь детали кузова тяготеет к тому чтобы вернуться в первоначальные формы. Каким образом осуществляется методика проведения ограниченного ремонта на кузове?

Ремонт неровностей без окрашивания и его нюансы.

В процессе производства данной починки необходимо не просто ощущать и понимать тонкости металлического материала, а также достоверно определять необходимый специфический инструмент. Во избежание нарушения целостности покрытия из лака и краски, силы необходимо прилагать с особой предусмотрительностью. Для вышеупомянутой цели применяются специальные рычаги разнообразной формы и размера, которые выполнены из углеродсодержащей стали высокого качества.

Следует заметить, что отнюдь не всегда удается сгладить деформацию лакокрасочной поверхности кузова без последующего применения определенной краски и лака. В случае присутствия нарушения лакокрасочной поверхности, существенных деформаций в виде сквозных пробоин, острых проломов и т.п. удаление неровностей без покраски невозможно. А также рекомендовано не осуществлять упомянутый ремонт при повторном повреждении с последующим восстановлением.

Устранение дефектов без окрашивания кузова предусматривает, что нужно будет действовать на неровность с 2 сторон поврежденного участка. С наружной части уничтожение вмятины проводится при помощи приспособлений на основе клея, вакуумного типа присосок и того, что называется минилифтером. Этот инструмент представляет собой компактное механическое устройство, предназначенное для вытяжки металлической массы.

Технологический процесс устранения неровностей.

На поверхность крупной вмятины устанавливается соответствующая нашлепка наподобие присоски. А на неровности небольшого размера клеят ряд пистонов (их еще называют адаптерами). Следующее действие – металл тянется ручным способом или при помощи минилифтера (или пинпулера). Все это делается до соответствующего уровня, и таким образом восстанавливается правильная форма детали кузова.

Оставшиеся неровные области удаляются методом стука по поверхности особым "ювелирным" отбойником с формой, напоминающей сигару, которая выполнена из мягкой материи (называется фторопластом). Визуальный контроль над искажением кузовной части в области вмятины осуществляется посредством стационарной или мобильной лампы, которая освещает деформированную поверхность. Характер бликов, которые создает отраженный свет, указывает на силу искаженности и величину неровности той области, которая подлежит ремонту.

Для того чтобы подействовать на дефектную область с внутренней части, используют инструмент ручного типа, который представлен стержнями (рычагами) из металлического материала, имеющими с одного конца рукоятку, а с другого – разноформенные наконечники.

Ремонт вмятин проводится через существующие в кузовной обшивке отверстия. Их в случае необходимости расширяют при помощи соответствующих приспособолений из пластика. В случае невозможного доступа к поврежденной зоне проводится отдельный или полностью осуществленный демонтаж внутренней обшивки поверхности кузова.

В особенных вариантах формируется небольшого размера отверстие. Оно впоследствии, по окончании ремонта, подлежит закрыванию с помощью специальных заглушек. В завершение работы используют финишную полировку подвергшейся реставрации поверхности.

Важным преимуществом метода по удалению вмявшихся мест без использования краски является значительная экономия денег и рабочих нормо-часов. Дополнительно стоит сказать, что сохраняется весь лакокрасочный слой на автомобиле и отсутствует необходимость демонтажа поврежденной области кузова.

В отличие от классического вида ремонта, описанная локальная его версия не прибегает к применению определенной сварки, при этом нет необходимости совершать малярные работы. Вмятина, которая была ликвидирована в соответствии с этой продвинутой методикой, покидает автомобиль без возвращения, и сам он после восстановления остается совершенно без каких-либо следов осуществления ремонта.


Все новости
Рейтинг@Mail.ru