МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07

+7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

+7 (812) 900-77-03

+7 (812) 900-77-04

ул. Мебельная, 5Е

без выходных, с 9:00 до 20:00

Микроремонт автомобиля: приводим в порядок бампер самостоятельно.

Микроремонт автомобиля: приводим в порядок бампер самостоятельно.

Бампер, наверное, самая многострадальная часть автомобиля. Так уж получается, что в процессе эксплуатации машины довольно часто достается именно бамперу. Увы, не всегда это зависит и от квалификации водителя. Тесные городские парковки – потенциальная угроза для этой части автомобиля. Безусловно, царапина на бампере не является серьезным повреждением, но с одинаковым успехом портит как внешний вид автомобиля, так и настроение щепетильного владельца.


Устранить это повреждение можно на официальном сервисе. Результат наверняка будет хороший, но по «цене самолета».

Можно и сэкономить у гаражных спецов, но вот тут за конечный результат никто не поручится. Он может и приятно удивить, и откровенно шокировать.

Существует еще один вполне бюджетный способ. И если следовать рекомендациям, которые есть в этой статье, а также проявить выдержку и аккуратность, то можно сделать царапины на бампере автомобиля совершенно незаметными. Для удобства стоит разделить работу на этапы.

Этап первый.

Осмотр повреждений и очистка рабочей поверхности Материал: ведро с водой, губка, автошампунь и растворитель. Прежде всего, нужно провести осмотр бампера, чтобы оценить серьезность повреждений. Это важно, потому что от серьезности повреждений зависит дальнейшая стратегия и конечная смета. После этого нужно, используя автошампунь и губку, тщательно вымыть бампер. Если на нем есть какие-то инородные включения, например, следы резины, заборчика, другого автомобиля, то их нужно аккуратно удалить с помощью растворителя.

Этап второй.

Зачистка повреждения Материал: мелкозернистая наждачная бумага Р1300, вода. После того как бампер тщательно очищен, следует приступить к сглаживанию царапин. Нужно размочить шлифовальную шкурку в воде и зашлифовать поверхность под углом в 45° плавными, но уверенными движениями. Следите за тем, чтобы наждачная бумага не пересыхала. Таким образом, поверхность выравнивают, чтобы подготовить ее к дальнейшей покраске. Именно покраска будет следующим этапом работы, если царапины не очень глубокие. Если же бамперу досталось и повреждения глубокие, то перед покраской не обойтись без шпатлевания царапин.

Этап третий.

Шпатлевание Материал: полиэфирная шпатлевка, наждачная бумага. Глубокие царапины после сглаживания нужно зашпатлевать. Шпатлевку важно наносить тонким слоем на сухую обезжиренную поверхность. Можно наносить несколько тонких слоев, но толщина финального слоя не должна превышать 3 мм. После этого шпатлевка должна подсохнуть. И только после высыхания ее нужно подровнять и сгладить поверхность наждачной бумагой.

Этап четвертый.

Покраска Материал: краска автомобильная подходящего цвета (20 г), тонкая кисточка или распущенная на конце зубочистка. Краску подходящего цвета можно раздобыть у краскоторговцев. Номер краски указан на наклейке средней стойки с водительской стороны. Если же не удалось отыскать номер подходящей краски, его определят и подберут за дополнительную плату. На следующем этапе предстоит закрашивание повреждения. Нужно легкими штрихами, используя тоненькую кисточку или «размочаленную» зубочистку, аккуратно нанести на поверхность краску. Дать ей 10 минут просохнуть и пройтись краской еще раз. Кроме того, очень важно учесть, что во время покраски необходимо по максимуму предотвратить попадание на поверхность пыли. Если ремонт проходит в гараже, то не стоит в ожидании, пока сохнет краска, затевать, например, подметание. Если же покраска проходит на улице, то нужно делать это в безветренную погоду, иначе пара песчинок сведет все старания на нет. Очень желательно дать краске просохнуть несколько дней. Автомобиль, естественно, не мыть в эти дни.

Этап пятый.

Полировка и лакирование Материал: полировочная паста с абразивом, лак автомобильный в аэрозольной упаковке. Когда краска полностью просохнет, желательно пройтись по обрабатываемой поверхности полировочной пастой с абразивом. Перед тем как обработать рабочую поверхность лаком, нужно попрактиковаться распылять его, чтобы слой получился аккуратным. Лак нужно нанести на чистую и сухую поверхность. Напоминание об отсутствии пыли будет, как и в случае с покраской, очень актуальным.

Этап шестой.

Финишная полировка Материал: наждачная бумага для тонкой шлифовки (Р2000), полироль. После высыхания лака будет видно, что поверхность не идеально ровная. Исправить ситуацию нужно с помощью шлифовальной бумаги с очень мелким зерном. Обработка должна быть крайне деликатной, важно не переусердствовать. Последним штрихом должна стать обработка поверхности полиролью.

В целом, работа, как может показаться на первый взгляд, несложная, но очень ответственная и кропотливая и требует определенной сноровки. И, если не хочется испытывать судьбу, всегда лучше довериться профессионалам своего дела из технического центра LocalFarbe®, которые выполнят любой ремонт и локальную покраску бампера профессионально,  быстро, всегда в срок и так, что другие никогда не найдут место ремонта.

Среди автолюбителей бытует вполне справедливое мнение, что бампер без царапин не бывает. Соглашаться с этим или исправлять ситуацию – каждый решает для себя сам.


Все новости
Рейтинг@Mail.ru