МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07

+7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

+7 (812) 900-77-03

+7 (812) 900-77-04

ул. Мебельная, 5Е

без выходных, с 9:00 до 20:00

Покраска бампера: нюансы и особенности технологии.

Покраска бампера: нюансы и особенности технологии.

Покраска бампера является востребованной операцией из-за частых повреждений этой автомобильной детали. Даже новая запчасть требует окрашивания для попадания в тон кузова. Осуществить процедуру нанесения краски возможно собственными руками, но идеальное попадание в цвет и равномерность окрашивания может обеспечить исключительно механизированный процесс.


Особенности работы с пластиковыми материалами.

Современные автомобильные корпуса изготавливаются из синтетического пластика, имеющего множественные добавки и усиливающие компоненты. Покраска бампера, изготовленного из высокотехнологичного сырья, характеризуется массой важных тонкостей, благодаря которым возможно достигнуть заводской равномерности и необходимого оттенка.

Процедура окрашивания начинается с установления типа пластика. Существует разновидность, требующая обязательного предварительного грунтования детали, а также ее альтернатива – синтетический пластик, не требующий дополнительной обработки. Определить из какого материала изготовлен задний бампер двумя способами:

1. Если положить в воду и деталь тонет – грунтовка не нужна.

2. При сжигании небольшого кусочка должен появиться черный дым – покраска бампера не требует предварительной обработки и грунтования.

Технология окрашивания.

Технологические этапы процедуры покраски подразделяются на подготовительные работы и непосредственно нанесение красящего состава и лакирования.

Задний бампер предварительно требуется обезжирить. Остатки силикона, который содержится в формах для отлива деталей, должны быть полностью устранены наждачной бумагой либо альтернативными способами.

Основные этапы подразделяются на:

1. Задний бампер покрывается обычным грунтовочным покрытием с добавлением пластификаторов – скрепляющих элементов.

2. При сильных повреждениях может потребоваться второй грунтовый слой.

3. Наносится специализированный акриловый грунтовочный состав.

4. Распыляется красящая смесь, которая взаимодействуя с пластификаторами, надежно закрепляется на бампере.

5. Деталь покрывается лаком. Это обеспечивает сохранность покрытия и создает дополнительный антикоррозийный слой.

На заметку: при высыхании детали лучше не применять искусственную сушку фенами либо обогревателями. Естественное высыхание – гарант качественного результата.


Все новости
Рейтинг@Mail.ru