ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА
И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (812) 930-89-07
+7 (812) 930-89-08
ул. Большая Пороховская, 61
+7 (812) 900-77-03
+7 (812) 900-77-04
ул. Мебельная, 5Е
без выходных, с 9:00 до 20:00
Даже спрашивать смешно, зачем нужна полировка автомобиля. Конечно же, для получения зеркального блеска кузова со стеклами и остальных наружных поверхностей транспортного средства. Машина будет сиять подобно драгоценному камню, радуя душу своему владельцу и привлекая внимание других людей – автолюбителей в потоке транспорта или автомобилистов, живущих в одном с вами дворе.
Удивительно, но профессиональная полировка кузова нужна частенько даже новенькой машине. Эта процедура призвана не только создать безупречный блеск лакокрасочного покрытия, но и уберет мелкие и даже довольно крупные огрехи – смотря, какой тип полировки будет применен. Если вы не верите, что заводское лакокрасочное покрытие может быть неидеальным, то вооружитесь увеличительным стеклом и увидите, почему кузов нового автомобиля тоже нуждается в полировочных работах.
Помимо эстетической стороны, полировка кузова авто служит дополнительной защитой против коррозии. Следовательно, нечему удивляться, когда кузовной ремонт на СТО заканчивается полировочными работами. Осуществляется данное мероприятия двумя типами полировок – абразивной, которую также именуют восстанавливающей, и защитной.
Защитная полировка кузова авто – самая несложная. Тут не задействуются никакие абразивные материалы, а потому вероятность испортить краску на кузове близка к нулю (надо уж совсем быть неумехой). Проводить данную процедуру, в зависимости от типа покрытия и условий эксплуатации автомобиля, рекомендуется один раз в срок от полугода до 3-х лет самостоятельно или в автосервисе, особенно во время перехода с зимы на лето. Защитный полировочный материал имеет обыкновение адсорбироваться кузовным ЛКП, в результате чего и получается дополнительный слой защиты, оберегающий краску от всяких негативных воздействий окружающего мира.
При осуществлении кузовного ремонта авто с целью возвращения ему первозданного внешнего облика и устранения имеющихся дефектов на лакокрасочном покрытии проводится уже абразивная полировка, именуемая нередко восстанавливающей. Ее специалисты практически никогда не советуют делать самим автовладельцам, потому что технология очень сложная, а ошибиться легко. Ошибки в работе или какие-то небрежности могут повлечь сильные повреждения краски, в результате чего автомобиль, возможно, придется перекрашивать.
Соизмеряйте собственные силы и способности. Не пытайтесь осуществить то, чего не умеете. Счастливых дорог!