ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА
И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (812) 930-89-07
+7 (812) 930-89-08
ул. Большая Пороховская, 61
+7 (812) 900-77-03
+7 (812) 900-77-04
ул. Мебельная, 5Е
без выходных, с 9:00 до 20:00
Царапины на автомобиле - это то, что так часто портит настроение водителям. Можно бесконечно аккуратно ездить и всегда соблюдать скоростной режим, но все равно нельзя быть уверенным в том, что в машину не прилетит шальной камень. Что же делать в таком случае? Благо, современные автосервисы научились удалять различные виды царапин так, что становится непонятно, были ли какие-либо повреждения. Порой, распознать это возможно только после применения специальных приборов.
В современном мире очень ценятся автомобили, которые ни разу не были перекрашены. Если на машине есть небольшая царапина, то удалить ее можно без использования красящих средств. Благодаря этому, машина не теряет в цене. Автосервисы, специализирующиеся на подобных проблемах, могут предложить сразу несколько методик для ремонта мелких повреждений лакокрасочного покрытия.
- Полировка. Некоторые царапины можно хорошенько заполировать и ни один человек никогда их не увидит. Стоит такой метод достаточно дешево, если не увлекаться и не ремонтировать весь автомобиль полностью.
- Ретуширование. Данный метод применяется тогда, когда царапины слишком глубокие, чтобы удалять их полировкой. Место повреждения заливается грунтом, потом краской и лаком. Каждый слой необходимо просушивать. На последнем этапе применяется полировка. Данный метод позволит вернуть детали первозданный вид без перекраски.
- Локальная покраска. Смысл состоит в том, что деталь не демонтируется и полностью не перекрашивается. Ремонту подлежит только та часть, где располагается царапина. Данная методика позволяет удалять царапины и сколы быстро и очень качественно. Если все сделать правильно, то будет невозможно отличить заводскую деталь с только что отремонтированной.
Рихтовка.
Если кузов автомобиля поврежден, то следует как можно скорее провести рихтовку. Данная процедура довольно часто предлагается в современных автосервисах и пользуется большим спросом среди автолюбителей. Эта процедура позволит довольно быстро избавиться от повреждений. Стоит сразу сказать, что не всегда можно обойтись одним лишь выпрямлением вмятины. Порой случается так, что на машине остаются не только мелкие царапины, но и вполне серьезные повреждения, которые задевают нижние слои краски, грунтовки и без покраски уже не обойтись.
Конечно, если таких серьезных повреждений нет, то после выпрямления кузова можно обойтись и самой обычной полировкой. Конечно же, не стоит пренебрегать защитным слоем, который накладывается в соответствии с технологиями ремонта. Если это сделать, то царапин будет значительно меньше.
Преимуществом обращения к профессионалам является то, что у них есть специальное оборудование (типа PDR), которое собственно и позволяет избежать покраски при рихтовке. Специальные приспособления способны как вытягивать, так и выдавливать поврежденный участок, чтобы избавиться от вмятины. Конечно, это гораздо выгоднее, чем покупка новой детали, которую нужно еще и покрасить в цвет.
В автосервисах используется несколько вариантов рихтовки:
- Выравнивание изнутри;
- Наружная вытяжка повреждений геометрии.
Второй метод применяется тогда, когда подобраться к поврежденной детали очень сложно. В противно случае используется первый метод. Причем любая рихтовка, как правило, не будет длиться более 5 часов. Если нет необходимости в покраске автомобиля, то любой квалифицированный работник проведет ремонт так, что невозможно будет понять, было ли повреждение. Если покраска все-таки понадобится, то работы немного затянутся, но на результат это практически не повлияет, ведь деталь, внешне, также не будет отличаться от заводской.