МЕНЮ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА

И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

+7 (812) 930-89-07

+7 (812) 930-89-08

ул. Большая Пороховская, 61

+7 (812) 900-77-03

+7 (812) 900-77-04

ул. Мебельная, 5Е

без выходных, с 9:00 до 20:00

Как купить надежный парктроник?

Как купить надежный парктроник?

Для создания условий езды, приближенных к идеальным, современные автомобили оборудуются всевозможными дополнительными устройствами. Одним из таких аксессуаров является система парковочных радаров или парктроник. Уверенное чувство габаритов транспортного средства – один из важнейших аспектов вождения, особенно ощутимый при парковке в узких местах.


Эти системы особенно могут быть полезны водителям с небольшим опытом, которые еще недостаточно хорошо чувствуют внешние габариты своего транспортного средства. Если автомобиль не оснащен подобной системой, следует задуматься об ее установке, чтобы исключить необходимость еженедельного ремонта или замены бампера.

Вмонтированные в бамперы автомобиля датчики сигнализируют о приближении к препятствию. Если расстояние становится угрожающим, сигнал становится громким и непрерывным. Обычно они подключены к звуковому сигналу (зуммеру) в салоне автомобиля. Альтернативными способами оповещения могут быть визуальные устройства индикации – светодиодный или ЖК-дисплей.

В основу работы парковочных систем, в зависимости от вида, положена одна из технологий: ультразвуковая, электромагнитная или инфракрасная. Количество датчиков, в зависимости от сложности системы может варьироваться от 2 до 6 и более. Наиболее распространенные системы включают в себя 4 датчика.

Основным критерием различия видов парковочных систем является используемый тип технологии: ультразвуковая, электромагнитная, инфракрасная. Дополнительными различиями считаются:

- чувствительность;

- количество датчиков;

- место и метод крепления;

- наличие собственного дисплея;

- противодействие климату.

Ультразвуковые
Парковочные системы на основе ультразвуковых датчиков (сонаров) являются самыми распространенными. Определение расстояния до препятствия осуществляется при помощи высокочастотной волны, которая генерируется сонаром, отражается от препятствия и возвращается обратно. Базовый вариант предусматривает наличие двух датчиков в заднем бампере автомобиля.

Система активируется при движении задним ходом. Оптимальным вариантом является система с четырьмя датчиками, что позволяет исключать «мертвые зоны». Более прогрессивные системы сигнализируют о препятствиях не только сзади, но и спереди, по бокам от автомобиля. В них используются дополнительные датчики, включающиеся при торможении и повороте со скоростью менее 20 км/ч соответственно.

Электромагнитные
В электромагнитных системах парктроников отсутствуют датчики (сонары). Вместо них используется специальная накладная металлизированная лента, которая монтируется на внутренней стороне бампера. С ее помощью генерируется электромагнитное поле. Появившееся препятствие в радиусе действия поля изменяет сопротивление последнего, и водитель получает оповещающий сигнал.

Инфракрасные
Системы с инфракрасными датчиками по принципу действия подобны ультразвуковым аналогам. Отличие заключается лишь в том, что вместо высокочастотной волны используется инфракрасный луч. В современных условиях практически не применяются из-за плохой сопротивляемости климатическим условиям. Их работа затруднена в дождь и грязь.

Опционально процесс установки всех систем идентичен. Единственное существенное отличие может заключаться в накладных и врезных методах крепления датчиков. В первом случае датчики крепятся непосредственно к бамперу автомобиля (обычно с внутренней стороны), во втором, датчики монтируются в просверленные отверстия.

Монтирование системы производится в несколько этапов:

- Тестирование датчиков.

- Установка датчиков.

- Установка блока управления. Традиционно в багажнике.

- Установка блока индикации.

- Проводное соединение всех блоков системы. Для беспроводных систем не требуется.

 

 


Все новости
Рейтинг@Mail.ru