ЛОКАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА
И ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ
+7 (812) 930-89-07
+7 (812) 930-89-08
ул. Большая Пороховская, 61
+7 (812) 900-77-03
+7 (812) 900-77-04
ул. Мебельная, 5Е
без выходных, с 9:00 до 20:00
Конструкция любого автомобиля подразумевает наличие бамперов. И именно эта деталь кузова, в первую очередь, чаще всего берет на себя удар в случае любого, даже незначительного, столкновения с препятствием, и соответственно, она зачастую подвержена трещинам, царапинам, вмятинам и сколам.
Неудачная парковка, неумелый въезд в гараж или маневрирование на ограниченной территории – одни из немногих обыденных причин, из-за которых возникает необходимость ремонта бампера. Замена оригинального бампера - процедура не из дешевых, поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить локальный ремонт бампера, который обходится существенно дешевле, чем традиционный.
Ремонт бамперов предусматривает такие процедуры:
- устранение трещин методом склеивания или пайки;
- выравнивание поверхности, удаление вмятин путем шпатлевания и шлифовки;
- восстановление или новое нанесение лакокрасочного покрытия.
Ремонт бамперов разделяют на локальный, который производится непосредственно на автомобиле без демонтажа бампера с последующей локальной покраской места повреждения и комплексный, который предусматривает снятие, восстановление, окраску/полировку и обратный монтаж на транспортное средство.
Эпоха металлических бамперов давно в прошлом. Основная масса бамперов для сегодняшних автомобилей изготавливаются из пластмасс. При ремонте бампера очень важно правильно определить материал: полипропилен, стеклопластик, полиуретан или поликарбонат. Обычно материал промаркирован с внутренней стороны изделия. Большинство трещин устраняется методом термосварки, который подразумевает определенную температурную нагрузку для каждого вида пластика, плюс, зная тип материала можно правильно подобрать припой.
Технология выполнения ремонта бампера зависит от типа и степени повреждения. Специалист после осмотра поврежденного участка определяет необходимые процедуры.
Для современных пластиковых бамперов типичной является холодная формовка. Для его склеивания применяются специальные клеевые составы на базе полиуретана. Вид клея должен соответствовать типу пластмассы, а также он должен быть высокого качества, иначе все ремонтные работы могут пройти впустую.
Все основные манипуляции по склеиванию бампера производятся с внутренней, нелицевой стороны бампера. Предварительно, перед нанесением на поверхность клея она основательно очищается и обезжиривается. Место повреждения должным образом зачищается. Наносится клей, обе стороны трещины фиксируются друг с другом, фиксируются струбцинами и остаются в таком положении до глубокого высыхания клея. Следующим шагом шпатлюется лицевая сторона бампера для придания нужной формы. Финальным шагом является шлифовка и окрашивание.
Серьезные повреждения как значительные трещины, сколы, дыры исправляются при помощи термосварки. Кроме того, для некоторых видов бамперов это единственный эффективный способ ремонта. Для проведения такого вида ремонтно-восстановительных работ используется сварочное оборудование и материал (пластиковый припой) аналогичный составу бампера.
Части трещины нагреваются до размягчения, после чего соединяются друг с другом. С внутренней стороны производится сварка трещины с использованием пластикового материала (припоя). Поверх шва, с наплывом в несколько сантиметров, припаивается армирующая сетка. После окончательного застывания наносится шпатлевка для придания бамперу нужной формы и шлифуется. Последний этап – подбор цвета бампера и окрашивание.
Данный ремонт производится в несколько этапов.
- Бампер демонтируется и разбирается.
- Участок с вмятиной очищается от старой краски и грязи, обезжиривается.
- Поврежденный участок нагревается, вмятина аккуратно, с помощью специального инструмента выдавливается до прежнего состояния. Оставшиеся мелкие неровности шпатлюются.
- Последним шагом поверхность шлифуется, грунтуется и окрашивается подобранным колером.